суббота, 21 сентября 2013 г.

Ветер Перемен: не продуло бы

О ДОМИНИОНЕ:

В воскресенье начинаются бои на Доминионе по новым правилам. Первые сражения после недавней, такой долгожданной установки нового обновления АО  4.0.04 "Ветер Перемен".  Что же ждет Вечный Зов на этот раз? Оправдаются ли надежды многочисленных гильдий Империи и Лиги и кто получит вожделенный реальгар - вот что предстоит нам узнать в ближайшие несколько дней. Хотя разработчики довольно подобно описали новую пвп-активность, но как показывает опыт игры  в Аллоды Онлайн: "Разработчики предполагают, игроки надеются, а Великий Рандом располагает".



Попробуем спрогнозировать!

Официальная информация: Каждое воскресенье в 20:00 по мск будут проходить бои первого этапа. Чемпионские группы любых гильдий смогут подать заявку на участие в сражении. На первом этапе система постарается подобрать наиболее подходящих противников в зависимости от рейтинга гильдий. Сражаться между собой будут участники, находящиеся рядом в таблице. После этого начнутся сами бои.

Что же будет на самом деле. Каждая гильдия, будь то гильдия Империи, или гильдия Лиги может выставить на первом этапе до 6 чемпионских пати на бой. Главное чтобы лидер каждой пати имел чемпионскую накидку.  Насколько можно предположить - первые бои будут подбираться рандомом, так как никакого рейтинга гильдий пока нет. Таблицы, соответственно тоже пока нет. Вполне вероятно - эта таблица появится после первого же боя. Кто же там будет? С большой долей вероятноси - Призрачный Легион, КаМеЛоТ, Астральные Странники, Атлантис, Первый Легион, Линия Грез, Мемориал, а также, может быть, Странники Лиги, Вечность, Триарии, Ястребы Яскера, Россияне.  Но в первых боях смогут участвовать все, и так как рейтинга пока никакого нет, тут уж может попасться в противники патька из такой гильдии, о которой никто и не слышал. И если учесть, что чемпионских накидок теперь в любой, даже самой нубской, гильдии до хрена и больше (36 чемпионских накидок уже доступно гильдиии на 25 лвл), то скорее всего нынешнее воскресенье будет богато на сюрпризы. Ведь все захотят реальгар.


После перерасчета рейтинга, можно спрогнозировать (бла бла бла), что первое место займет Призрачный Легион (бла бла бла), и видимо до конца сезона будет обречен сражаться на боях первого этапа по воскресеньям с гильдией, которая займет второе место в рейтинге. Скучная жизнь предстоит ребятам.  У всех будет два противника, а у Призрачного легиона один, как будто им за предыдущий год не надоело.


Есть правда одна неясность.

Сражение проходит в четыре раунда. Проигравший не выбывает, а принимает участие в следующем туре. Таким образом каждая группа сможет провести все 4 боя.

Не ясно, будут ли пати каждый раунд проводить с новым соперником, или же как попали один раз против одного противника, так с ним четыре раунда и канителиться.

Ну рейтинг рейтингом, а бои первого этапа будут приносить Славу.

Официальная информация: Сразу после завершения последнего раунда первого этапа, с 22:00 мск воскресенья до 22:00 понедельника начинается фаза ставок. Чтобы выиграть право нападения на гильдию противника, глава или офицер гильдии должен принять участие в специальном аукционе. Для ставок на нем используется «слава», заработанная чемпионами гильдии в первом этапе.

А вот тут интересно. Мы же помним, что для участия в боях первого этапа лидер в чемпионской пати, должен быть чемпионом. Остальные - не важно, хоть без накидки. Но видимо не зря в этом обновлении резко увеличено количество чемпионских накидок.  И вот мы видим - что славу за бои первого этапа приносят гильдии только чемпионы, а остальные - ничего. То есть, если в чемпионской пати с чемпионской накидкой будет только лидер, а остальные с обычными накидками, то слава за бой упадет только одному из шести участвовавших.  Тем самым, логично предположить, что для максимального набора славы в чемпионской пати все участники должны быть с чемпионскими накидками. Хотя опять же, информация об этом довольно противоречива, так что все определится только в Воскресенье вечером.

Ну а в ставках уже будет выбора побольше.

На втором этапе можно будет самостоятельно выбрать себе любого соперника.
Нельзя атаковать гильдию, находящуюся более, чем на 5 позиций выше в рейтинге.

То есть, как бы не хотела гильдия Боевые Котики 8 лвл, напасть на Призрачный Легион и забрать в неравном бою у них все что нажито непосильным трудом - у них это не получится.




Зато возможность атаковать гильдии ниже по рейтингу не ограничена ничем. Так что Призрачный легион вполне сможет на этом этапе выбрать себе соперника по силам, ну например тех же самых Боевых Котиков. 




Здесь кстати, вполне можно предположить, что будут и договорные бои.

Затем следует второй этап - так называемые рейдовые бои.


Противостояние будет начинаться каждую среду в 21:00. Любая гильдия сможет провести один бой в атаке и один в обороне.


В рейдовом Доминионе теперь принимают участие не 24, а 18 персонажей (3 группы).


Непонятно чем вызвано именно такое количество участников рейда (вместо 24 сделали 18) кому помешали еще 6 игроков? Или разработчики думают, что если в рейдовом доминионе будет 18 человек с каждой стороны, то будет меньше лагать? Другого объяснения я придумать не могу. 



Видимо посчитали, что два рейда по 18 игроков еще терпимо, а вот два рейда по 24 игрока уже перебор. Или подгоняли количество игроков, участвующих в обоих рейдах под максимальное количество чемпионских накидок - то есть 36? Но ведь уже прямо сказано, что : Персонажи, являющиеся лидерами группы, должны иметь чемпионскую накидку. Остальным же не обязательно быть чемпионом. Но опять напрашивается объяснение про лаги. Хотя если вспомнить времена Астрального Противостояния - от гильдий ходило и по три рейда по 24 игрока, и вроде бы все нормально было, и ничего не лагало. 

А как быть, если в гильдии не наберется рейда в 18 игроков, или кто из чемпионов вылетел или забыл нажать кнопку (сколько раз такое бывало).

Гильдия может выставить не более трех групп для сражения с одним противником. Если сделано более одной ставки, то на каждый бой отправятся разные отряды. Если противник выставил меньше трех групп, все равно формируется рейдовое противостояние. Если одна из сторон не придет на сражение, она получит техническое поражение.


Так что вполне вероятны и бои неполными составами. Главное не забыть прийти в среду на бой (такое тоже случалось).

Ну и наконец, для чего эти самые бои, ведь самоцветов за них не дают. Зато за них рают Реальгар, который позволяет крафтить самоцветы в 1.5 раза быстрее чем амальгама. То есть теже яйца, только всмятку. Но не все члены гильдий будут получать реальгар в равных количествах. Прежде всего, те, кто не имеет гильдейских накидок, не будут получать реальгар вообще. Получается 1/3 каждой гильдии - уже вне награды. Зато счастливые обладатели Чемпионских Накидок (тра та та та) получают 250% реальгара. 36 счастливчиков.

По итогам недели обладатели чемпионских накидок будут получать 250% от реальгара, заработанного гильдией.


Владельцы обычных накидок получают обычное количество реальгара - 100%.  Посмотрим - как это будет делиться на практике, но можно спрогнозировать, что часть игроков из сильных гильдий может уйти в поисках чемпионских накидок в мелкие гильдии, потому как теперь достаточно 25 лвл- чтобы гильдия имела максимальное количество чемпионских накидок и сильный игрок смог бы получать там свои 250% реальгара.  Но сможет ли он компенсировать этим реальгаром потерянные статы и сильный состав? Будем наблюдать за этим.

СМЕНА КЛАССА


Ну наконец-то услышаны стоны и плач земли Аллодовской и разработчики ввели возможность сменить класс персонажа. Раньше это было  возможно в виде прокачивания и одевания переродков. А нынче все сделано более радикально. И теперь все игроки, играющие за унылые и ватные классы, могут сменить их на классы-нагибаторы.



Все это делается через уже известный всем аукцион. Каждую неделю на торги выставляется по одному лоту на право выкупа  Чистой Души от каждого класса и каждый желающий может в течении 3-х дней сделать ставку и попытаться выиграть аукцион. Тут все точно по аналогии с торгами за причалы. Ну что сказать - ставки были ожидаемо высоки. Максимальные ставки были за души храмов, ратников и бардов. Но даже за душу Некроманта я увидел ставку более чем в 40000 голды.

Вот, кстати, результаты торгов. 




Приятно, черт возьми. Но многие аукционеры упустили еще одно обстоятельство. Оказывается ставки за чистую душу недостаточно, чтобы сменить класс. Необходимо еще купить в Лавке Редкостей саму Чистую Душу, стоимостью 2000 кри. И уже после всех этих перепетий можно только приступать к столь долгожданной и вожделенной операции по смене класса.  Судя по количеству желающих перебраться с класса на класс, компания Мэйл Ру скоро не просто переберется в новый офис, а выкупит отдельное здание в центре Москвы. И самое интересное, класс можно менять каждый месяц. 


Но самые спокойные и дальновидные игроки не суетятся. Они спокойно ожидают 60 кап, который принесет новые приоритеты, новые классы, и новый балланс среди классов. 

Главное в этой игре не нагибать или нагибаться, а главное  -  это уважать друг друга и играть в свое удовольствие!




Так что ждем с нетерпением Воскресенья и новых интересных впечатлений!








Комментариев нет:

Отправить комментарий